Комфортное проживание гостей является основным показателем уровня сервиса в отелях и гостиницах, поэтому очень важно позаботиться о звукоизоляции и акустике номерного фонда еще на стадии планирования и реконструкции.
Проблемы комфортного пребывания
Часто, одной из неприятных особенностей проживания в отеле или гостинице является плохая шумоизоляция номеров. И вместо того, чтобы спокойно расслабиться во время отдыха, либо посвятить время работе в деловой поездке, постояльцам приходится “выслушивать” гостей из соседнего номера, или “наслаждаться” звуками музыки и шумом, доносящихся из бара или ресторана, расположенного на нижнем этаже.
Также в гостиничных комплексах и отелях часто проводятся конференции, семинары и другие общественные мероприятия. В этом случае важно позаботиться о звукоизоляции и акустике в аудиториях и конференц-залах, чтобы обеспечить участникам мероприятия хорошее распределение звука в аудитории и изолировать ее от внешнего шума.
Основные моменты
Чтобы уровень звукоизоляции и акустики номеров соответствовал самым высоким требованиям, об этом необходимо позаботиться еще на этапе планирования.
Особенно важно проработать следующие моменты:
- звукоизолировать стены между соседними номерами, а также стены и двери, выходящие в коридор;
- выполнить звуко- и виброизоляцию межэтажных перекрытий;
- звукоизолировать лифты, инженерные системы, технические помещения внутри здания;
- звукоизолировать инженерные установки, находящиеся за пределами здания;
- уделить внимание шумоизоляции и акустике в общественных помещениях, таких как рестораны, бары, холлы, конференц-залы, переговорные комнаты и т.д.
Важно упомянуть, что в соответствии со СНиПами для гостиниц и отелей 4 и 5 зв. уровень звукоизоляции между номерным фондом составляет 53 дБ, а для номеров, соседствующих с общественными помещениями – 60 дБ.
Монтируя звукоизоляцию на стадии черновых ремонтных работ можно выбрать наиболее эффективные варианты решения поставленных задач и совместить монтаж звукоизоляционных конструкций с прокладкой инженерных коммуникаций.
Низкий уровень комфорта и качества сервиса формируют негативные впечатления у постояльцев, которые впоследствии оставляют негативные отзывы, что способствует снижению популярности и доходов отеля или гостиничного комплекса. Поэтому так важно позаботиться о качественной звукоизоляции и доверить это профессионалам своего дела.